Звоните прямо сейчас
(495) 741-741-6
(495) 745-19-43
(926) 439-86-79
mail@printplus.ru

изготовление рекламных вывесок

Рекламные вывески — это всегда как минимум ярко, красиво и привлекательно, что, согласитесь, не может не сказаться позитивным образом на вашем бизнесе. Вообще говоря, во всем мире стильная и яркая вывеска для какого-либо магазина, всегда является креативным и ярким рекламным решением.

  Интересная и современная наружная реклама — это не только оригинальные и нестандартные дизайнерские решения, но и активное применение новейших технологий изготовления и производства, основные из которых мы постарались доступным языком изложить ниже.

Первый тип: Несветовые (плоские)
Плоские рекламные вывески представляют собой основу из металла или пластика, на которую методом аппликации наносится требуемое изображение — к примеру название фирмы и часы ее работы, адрес. Покреативить, в процессе создания вашей новой наружной рекламы, можно также при помощи использования нестандартных геометрических форм для основы рекламной конструкции.
Хорошим примером здесь может служить идея идеальной наружки для фотостудии знаменитого, профессионального фотографа. Представьте, над входом в помещение фотостудии, рекламисты сделали яркую и стильную вывеску, форма которой была выполнена в виде силуэта большинства камер «Leica» и лого компании-производителя на нем — любимой камеры фотографа, владельца студии. Уверен, что получилось бы очень красиво, ярко и нетривиально. Прям то, что надо — такая наружка и взгляд притягивает и сразу подчеркивает принадлежность вывески к тематике фото-индустрии.

Также, например, креативную наружную рекламу, вполне можно сделать в форме изящной женской туфельки со сломанным каблучком\стильного мужского ботинка – это, естественно, для сервиса «Ремонт обуви», или в виде свисающих с тарелки спагетти – для итальсянского кафе\фаст-фуда.

Плоские рекламные вывески популярны среди бизнесменов еще потому, что они самые недорогие, очень просты в производстве и монтаже.
Стоит отметить, что по степени эффективности плоский тип вывесок сильно уступает объемным. Последние привлекают внимание за счет объема, который выделяет рекламную вывеску на фоне плоской стены здания. Объемные вывески могут быть в виде светового короба различной формы или объемных букв. Многие рекламные эксперты считают, что этот вид наружной рекламы более эффективен еще потому, что человеческому глазу в принципе привычнее воспринимать более трех-мерные объекты, нежели чем двух-мерные, которые глаза многих людей могу просто игнорировать.
А ведь самая главная цель наружки — это «зацепить взгляд, произвести впечатление, привести нового клиента», для этого и нужна рекламная вывеска, не так ли?

Второй тип: Cветовые
В отличии от первого типа рассмотренных нами вывесок, второй тип, как вы уже догадались, имеет подсветку.
Расположение подсветки в световых рекламных вывесках бывает двух типов: внутреннее и наружное. Именно этот фактор (повышенное степени видимости в темное время суток за счет подсветки) и является зачастую решающим, в тех случаях, когда заказчик наружки в итоге склоняется к выбору световой рекламы и заказывает для своего магазина вывеску с подсветкой. Любопытно, что недостаток этого вида наружной рекламы, кроется в его же превосходстве — это счета за электро-энергию (а световая реклама потребляет очень не мало киловатт) и замена «светил», то бишь световых источников.

Но многие все-таки считают, что по сравнению с эффектом от световой вывески подобные затраты не стоят заострения на них внимания, так как с лихвой окупаются. В объемной световой вывеске мы рекомендуем вам лучше выбирать внутреннее освещение (световой источник располагается прямо внутри самой рекламной конструкции).

В виде постоянно заменяемых источников освещения вы вполне можете использовать самые обычные лампы дневного света. Почему? Да потому, что они долговечны, более чем яркие для данной сферы применения. Один вот минус досадный, что лампы дневного света плохо загораются на морозе, отчего возникает эффект мерцания.
Бороться с этим трудно и, в общем то, бесполезно. Но есть одно решение — выбрать вместо световой наружной рекламы неоновую. О ней мы расскажем ниже.

Третий тип: Неоновые
Производство рекламных вывесок с применением неона очень популярно во всех странах мира. Можно даже с уверенностью утверждать, что неоновая реклама — это один из самых востребованных видов рекламных конструкций в сфере наружки. И причин тому огромное количество, как то: неоновая реклама более чем неприхотлива в монтаже, такой тип световой рекламной установки интересен также тем, что неон не излучает в глаза человека прямой свет и, что самое главное, такой тип наружки прост в эксплуатации.
Чуть подробнее о том, что такое неоновые рекламные вывески:
неоновые трубки — это стеклянные трубки, наполненные газом. Вариантов наполнения существует всего два — это газы неон и аргон.
Как это работает? Все очень просто: находясь под электрическим напряжением неоновый газ начинает издавать свечение. Когда неон разгорается хорошо он начинает излучать необычно яркое, ровное свечение, что и относят к ряду его преимуществ, так как теплое освещение всегда более приятно человеческому глазу.
Расцветки? Заказчик всегда может выбрать нужный ему, конкретный оттенок цвета (к примеру, если цвет вывески подбирается под уникальный цвет используемый в айдентике компании). Всего, на сегодняшний день на российском рынке доступно более 70 оттенков.
Гибкость. Отличное свойство — это то, что неоновые трубки очень гибкие, отчего неоновые вывески могут быть самой причудливой и нестандартной формы.
К главным преимуществам неоновых вывесок относят долговечность их службы, силу яркости, нестандартность, возможность использовать разные цвета, относительно невысокий расход электро-энергии и, что немаловажно для России, они обладают таким свойством, как повышенная устойчивость к перепадам температурных режимов. Они могут быть как открытыми, когда неоновые трубки видны зрителю, или закрытыми – если неоновые трубки находятся внутри рекламной конструкции и выполняют роль «светильника».

Четвертый тип: Светодиодные
Традиционное преимущество светодиодных вывесок состоит в возможности использования оригинальных эффектов, таких как мерцание или плавная смена цвета свечения.
Изготовление и производство светодиодных вывесок – это ремесленный бизнес и одновременно почти что вид художественного искусства. Любой квалифицированный дизайнер по рекламе способен предложить огромное количество отличных и интересных вариантов светодиодных конструкций для заказчика. Например, эффект подсветки контура, который называется «контражур», заключается в размещении еще одного источника освещения за рекламной вывеской, что дает красивое свечение по контуру.
   Светодиодные конструкции на первый взгляд кажутся очень дорогой рекламой, но на самом деле светодиодное освещение таит в себе отличный экономический потенциал. Представьте себе неоновую вывеску, и точно такую же, но светодиодную вывеску. Так вот, при всех прочих равных, разница в цене только за электричество будет нивелирована уже в первые два года работы этого «сильного светодиодного конкурента». А если также начать учитывать, что неоновые вывески ломаются раза в три чаще светодиодных, то ремонт или плановое, профессиональное сервисное обслуживание также встанут в приличную «копеечку».