на главную страницу
на главную страницу
широкоформатная печать


Телефоны:
(495) 741-74-16
(495) 745-19-43

277901318
mail@printplus.ru


термоперенос | широкоформатная печать | примеры работ | прайс-лист | статьи | контакты



Дизайн в области широкоформатной печати

Выбор дизайна широкоформатной печати ограничивается возможностью использования готовых узоров и пиктограмм, печати изображений из памяти компьютера или электронных носителей и выполненного вручную рисунка.

Самый простой способ оформить дизайн плаката или баннера – использование готовых пиктограмм, которые имеются в таких программах, как Microsoft Word или PowerPoint.

Огромные возможности для использования пиктограмм дает программное обеспечение RIP, благодаря которому широкоформатная печать, выполненная таким образом, становится не только простым, но и увлекательным занятием. В комплект ПО входит также графический редактор, который сопоставим по своим возможностям с самыми известными аналогами.

Отличным решением для дизайнеров является возможность использования при широкоформатной печати готовых фотографий, которые сохранены на CD. Для использования таких фотографий может быть только одно исключение – низкое разрешение. Такие фотографии нужно применять с осторожностью. Нужные изображения можно найти и в интернете. Исключение для использования остается прежним – низкое разрешение.

Собственные рисунки дают возможность сделать плакат абсолютно индивидуальным. Можно отсканировать изображение, выполненное на бумаге или использовать графический планшет, который позволяет создавать абсолютно любые рисунки.

Если для изготовления плаката используется сканер, то нельзя забывать о таких характеристиках, как динамический диапазон, разрешение и цветность. Они значительно влияют на качество рисунка, который вводится в память компьютера, и впоследствии будет использоваться для широкоформатной печати.

Подготовка файла к печати включает в себя его улучшение, обрезку, цветокалибровку, воспроизведение полутонов и т. д.

Материалы носители, на которых выполняется широкоформатная печать, имеют незначительную стойкость к цвету. Сохранить изображение на максимально долгий срок можно при помощи ламинации или подбора цветов, стойких к воздействию солнечных лучей.

При изготовлении рекламных щитов, размер которых превышает ширину плоттера, используется разбивка рисунка и его последующая сборка из составных частей. В этом вопросе важно учитывать то, что разрезы должны по возможности проходить по малозаметным участкам плаката. Для этого нужно просчитывать различные варианты разбивки рисунка, чтобы впоследствии можно было выбрать оптимальный.

   © PrintPlus Company, 2005-2013 г.. Тел.: (495) 741-741-6
г. Москва, ул. Исаковского, дом 39, ЖК "Олимпия"
Изготовление сайта: дизайн-студия "4 кита".